вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

Протяженность линий столичного метрополитена, а соответственно, и количество станций необходимо увеличить в два раза. Только при таком масштабе развития подземного транспорта Москвы можно разгрузить дорожную транспортную сеть города. С таким заявлением вчера выступил в ходе пресс-конференции директор НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко.

По его мнению, помимо масштабного строительства метрополитена, необходимо преобразовать Малое кольцо МЖД, сменив режим его работы и превратив из локальной системы грузового сообщения в артерию пассажирского транспорта. Кольцо, по словам Ткаченко, должно работать как метро.

При этом проект, обсуждавшийся еще во время Юрия Лужкова, реализуем гораздо быстрее и с меньшими затратами, чем прокладка колоссального количества тоннелей или строительство 4-го транспортного кольца. Как таковое кольцо МЖД уже существует, нужно только создать инфраструктуру пассажиропотока и вложить средства собственно в то, что будет перевозить людей.

Действительно, в ближайшие годы в рамках реализации московских инфраструктурных проектов предполагается прокладка ряда новых участков метрополитен и открытие новых станций. Однако география и приоритетность данных подпроектов города может быть в обозримом будущем пересмотрена. Так, депутаты Мосгодумы уже предлагают изменить схему прокладки метро в Новопеределкино с тем, чтобы привязывать новый участок не от «Парка Победы», а от страдающего от тяжелейшей загрузки узла «Юго-Западной».

Источник: Новости недвижимости, OSAN.RU


Посмотреть все новости ОСАН

*При размещении активная ссылка и указание автора обязательны